Где ты, где же ты, блин. Да нет, географически я-то знаю где, даже на карте могу пальчиком показать. А не то... Ты мне невероятно мало пишешь, редко звонишь, где же тебя носит... Мне нет доступа в твой мир, я и не хочу особо, просто... Просто мне страшно иногда, так страшно. Мне кажется, я тебя понемногу забываю. Как появляешься - всё налаживается, конечно, но в этих бесконечно длинных промежутках я иногда боюсь, что ты не успеешь... Бред, наверно...
А у меня всё неплохо на самом деле, ага. Толстею понемногу, периодически крашу глаза густо-чёрным, как раньше в мою бытность бунтующей неформалкой, ношу сапоги на высоких каблуках, хотя типа нельзя, показываю Аньке осень, учу чему-то её и многому учусь у неё сама. Она, кстати, выросла очень, и осознанно смотрит на мир твоими глазами, а мир смотрит на неё. Кажется, они друг другу нравятся.
Вот так, потихоньку. Живу, релаксирую у компа и за книжками/письмами, навожу уют, гуляю, общаюсь с теми, с кем хочется, не допуская в свой мир пока никого лишнего, даже тех, кто сильно просится. Пусть подождут. Я ведь сама жду - снега и тебя. Тебя больше. Вот приедешь, раздадим детей желающим поняньчиться, а сами будем целый день валяться в кровати на мятых простынях, заниматься любовью, пить из горла, и говоритьговоритьговорить.... Ты объяснишь мне, почему появлялся так редко и я тебя пойму. И всё будет хорошо, а если не всё, то нам наверно будет плевать, потому что мы будем вместе.
А мне с тобой никогда не бывает страшно.