Она идёт по жизни, смеясь...
Думала вот о детях.
Не о своих, а так, в общем.
Почему одним дети даются и даются, когда эти дети там нафиг не нужны, другим просто не даются, а у третих дети отнимаются жестоко и с мясом.
И когда начинаешь хоть чуть-чуть обо всём этом задумываться, становится очень зыбко и суицидально. И очень хочется понять. И хочется, чтобы объяснили, да так объяснили, чтобы без всяких "наказаний за грехи" и прочего фанатического неадеквата. А то я за это и табуреткой могу, честное слово.
_______________________________________________________________________________________

А ещё бы я так хотела усыновить ребёнка. Или даже двух.
А Родной категорически не хочет. Ведь вроде как и сами родить можем. Потрясающая отговорка, да не в этом суть. Можно бесконечно плодиться и почковаться, варясь в собственном эгоизме и тошнотном самодовольстве - "во как я много детей могу своей писюшкой наделать".
А ведь можно было бы и попытаться немножко уравновесить эту дикую несправедливость.
Умерших детей мы не вернём их родителям. А вот брошенным деткам мы можем вернуть семью. Можем, потому что в мире нет своих детей и чужих детей. Все дети - дети солнца) В моём мире - так....
У Родного - нет.
Не могу его обвинять в эгоизме, не сюда это точно.
Но жалко, жалко до слёз бывает, когда представляю, что где-то там есть ребёнок, которому нужна именно я, чтобы просто быть счастливым.



@темы: иногда моя голова думает, женщинское

Комментарии
23.02.2011 в 02:00

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Твоя голова думает очень-очень важные и близкие мне вещи! :buddy:
23.02.2011 в 09:36

Вы есть то, к чему стремитесь.
а мы с Хорошим вот решили что обязательно как устроимся возьмем приемного, даже если будет еще и свой, а если из-за моего здоровья своего заводить не будем то быть может возьмем двоих приемышей))) вот))) гены родителей конечно многое определяют но еще и от воспитания и окружения много зависит));)
23.02.2011 в 09:43

Всё будет...
Когда нибудь слышала поговорку" благими намерениями выстилается путь в ад".
Плодись и размножайся и никакого самодовольства в этом нет. И муж твой абсолютно прав. Люди мечтающие о ребенке и не могущие иметь детей так часто с самыми благими намерениями его берут, а потом- отдают обратно как вещь. И ведь хорошие люди, умные добрые и проча. Но как говорят сотрудники дет дома, не состоявшиеся сидят и рыдают- заберите, я смотреть на этого ребенка не могу, он мне противен, боюсь убить"
Что пойти на этот шаг, нужно не много больше чем порыв, больше чем мыли о несчастных детях, больше чем утверждение что ты не эгоист.
23.02.2011 в 10:55

Я не одинока
Я 16 лет о приемном думаю. Часто с мужем говорю. В общем,страшное это дело,смогем ли? Хватит ли сил и смелости?
23.02.2011 в 12:23

Она идёт по жизни, смеясь...
Jasmine7500 я с тобой абсолютно согласна, кстати.
И с этой навязчивой идеей надо прожить не год и не два, для того, чтобы крепко стать на ноги, а во-вторых, чтобы убедиться в том, что это не блажь и не мои личные пережитки декабрьской трагедии в семье друзей.
не состоявшиеся сидят и рыдают- заберите
и про такие случаи я слышала, да.
Но у меня есть и другие примеры, не книжные и не глянцево-журнальные, а жизненные. Мои хорошо обеспеченные знакомые усыновили/удочерили 6(!!) детей разного возраста. И воспитывают их как своих, которых кстати у них двое. Всё началось с того, что она лежала в больнице со своим старшим, и как-то раз нечаянно забрела в палату отказников. И там увидела совсем маленького мальчика, Димочку, месяцев двух от роду. Решила оставить ему памперсов, принесла, положила, погладила малыша и хотела уходить. Но малыш, не просыпаясь, вцепился в её палец крепко-крепко. Через пару месяцев они забрали его оттуда насовсем.
Про следующих детей - не знаю подробностей.
Но вижу результат - хорошая, дружная и обеспеченная семья, где старшие заботятся о младших, и атмосфера любви чувствуется в каждой мелочи.
У меня в семье такого даже близко не было, увы.
И ты абсолютно права, говоря, что
Что пойти на этот шаг, нужно не много больше чем порыв,
Только вот что, я не знаю. Пока мой вариант - время. Время, чтобы подумать как следует.

bukreja я, кстати, как чувствовала, когда писала, что вот ты меня точно поймёшь.

Эласия Улле И это безумно правильно!!!

{kylon} вот и я лет с 16ти. Мне почему-то всегда казалось, что у меня не будет своих детей, не смогу забеременнеть - вечно были всякие проблемы с почками и по-женски. А потом мысль об усыновлении прошла, как дети родились, а сейчас всё с новой силой... И тоже не знаю, а хватит ли сил, и вообще...
23.02.2011 в 14:04

Я не одинока
Астаха слушай, та же фигня, тоже мания была, я ж циститом жестко болела. Да и в детстве детдомовских жалко было всегда...но повторюсь, это действительно сложно.
23.02.2011 в 16:28

Все лучшее в жизни - бесплатно (с)
И очень хочется понять

хочется. и со всем моим вроде как сочувствием к сирым и убогим, хочется мамочек этих застрелить.
сама как проведу часок в палате для новорожденных отказничков, так хочется утащить с собой всех.
только ведь это требует столько моральных сил, сколько, наверное, ничто не требует. и да, кажется, будто они есть. и может, они есть на самом деле. просто никто не даст вам с этим малышом гарантии, что они однажды не закончатся. (это вот как выше описано, когда просят забрать назад).и это страшно.
потому что гребаные инстинкты-сильная вещь. не синтезируемая исскусственно.
23.02.2011 в 17:15

Она идёт по жизни, смеясь...
wrong_impression наверно, никому так не хочется застрелить этих мамочек, как врачам, работающих в таких больницах, потому что они ЭТО каждый день видят. Да и не мамочки это не какие вовсе, а так - тупые бочи, биологический объект-человек.
кажется, будто они есть. и может, они есть на самом деле
да, может и есть, а может, и нет. Но в жизни ведь приходиться часто рисковать. Потому что если бы никто ни разу не рискнул сделать чужого ребёнка своим, в мире наверняка дела обстояли бы ещё хуёвее, чем они сейчас есть.
не синтезируемая исскусственно.
бля, фармацевты, за работу, лентяи!!!)
24.02.2011 в 00:21

Bats
убедиться в том, что это не блажь и не мои личные пережитки декабрьской трагедии в семье друзей
да, очень важно.

Порыв очень благородный. Но тут и правда важно обоим быть готовыми. Это ж не котёнка домой взять...
Я бы не был бы готов, если честно. Меня бы очень грузила такая ответственность.

И мамочек, оставивших детей в роддоме, я бы не осуждал - потому что хз как у них сложились обстоятельства. У нас в Латвии есть программа, что лучше оставить ребёнка в специальном заведении при больнице, чем убить или растить в ненависти, в неустроенной собственной жизни. Как бы есть, конечно, выбор, рожать или делать аборт. Но если аборт не сделан и ребёнок рождён, иногда лучше его отдать на усыновление, отказавшись от него, чтобы другая семья могла бы его взять.
И тут проблема в госсистеме - насколько оперативно она способна ребёнку найти семью, насколько готова помогать приёмным семьям и т.д.
24.02.2011 в 00:44

Она идёт по жизни, смеясь...
Edinor Eilian Меня бы очень грузила такая ответственность.
Вот и его тоже. Я не осуждаю, я это понимаю и уважаю. Возможно, что-то изменится со временем у него. Или у меня. В любом случае нужно время.
В Латвии наверняка отказников-детей не держат в одном памперсе сутки и не вынимают из кроватки раз в год. Поэтому ваши мамы-кукушки могут почти наверняка знать то, что так лучше, чем убить или растить в ненависти, в неустроенной собственной жизни.
А вот чем наши думают, не знаю. Вероятно, тем самым местом, которым рожали-сношались.
Ситуации разные бывают, конечно. И скорее всего, я просто настолько хорошо живу, что не могу себе даже представить обстоятельства, при которых можно бросить своего ребёнка в адскую машинку госсистемы. И не дай Бог мне узнать.
Но всё равно, как этих отказников вспоминаю - хочется убивать и кастрировать направо и налево.
24.02.2011 в 00:53

Bats
Астаха - да, понимаю про желание убивать и кастрировать...
Да, у нас дети в детдомах присмотрены и в плане материального благополучия и ухода даже очень избалованы. Но всё равно семью, где Ты равноценный с другими, никакое учреждение не заменит. Хотя у меня знакомая работает в проекте семейных детдомов - пара, которая желает стать родителями, со своими детьми принимается на работу... отцом и матерью) И они живут в предоставленном государством частном доме и растят своих и приёмных детей. им, конечно, не только зарплата платится, но и помощь оказывается - и психолог, и социальный работник, ну, я в подробности не вникал... Короче, это намного лучше, чем обычный детдом, потому что мать и отец постоянные и семья постоянная.
24.02.2011 в 14:30

Она идёт по жизни, смеясь...
Edinor Eilian как здорово...
Может, и у нас когда-нибудь к этому придут. Хотя вряд ли - менталитет не тот.
В любом случае, всегда и во всём начинать надо с себя.
27.08.2011 в 12:11

Счастлива, потому что любима и люблю.
ИМХО. Прежде чем рожать ребенка нужно тысячу раз подумать. А если ты его не готова оставить то презервативы еще никто не отменял. А насчет усыновления - это великий подвиг и мой низкий поклон тем кто вырастил этих детей как родных.
06.09.2011 в 12:10

Она идёт по жизни, смеясь...
Лианика, Прежде чем рожать ребенка нужно тысячу раз подумать.
если бы большинство убожеств это понимали, моя хорошая, в мире было бы в разы меньше идиотизма. А то, увы, пока умные думают, тупые вовсю размножаются)))
презервативы еще никто не отменял
Хвала Аллаху, помимо презервативов есть ещё множество более удобных методов контрацепции. А то я настолько их ненавижу, что предпочла бы стать многодетной))))))))
это великий подвиг :friend: