Она идёт по жизни, смеясь...
А вообще-то, подумалось мне на досуге, каждый имеет такого спутника жизни, которого он заслуживает. И каждый получает от отношений чётко то, что сам позволяет. А если позволяет - значит, устраивает. Может, не в целом устраивает, но на данном этапе так точно.
- Ну мой гуляет с друзьями по клубам ночи напролёт, так вот у Ленки ревнует к каждому фонарному столбу и из дома не выпускает!
- Ну он вечно ревнует и орёт без причины, так вон Валькин вообще её бьёт...
- Ну стукнет иногда, подумаешь, зато я в больнице ни разу после этого не валялась, вон как Светка...
И так далее, и тому подобное, до бесконечности
Отношения - это сплошной компромисс, да. Но когда этот компромисс начинает отравлять тебе жизнь... Да нах такой компромисс!!
Читаю/слышу истории людских жизней и поражаюсь. Ну как, как они такое терпят? И зачем?... Говорят, любовь?... Такая вот волшебная, воздушная, всепрощающая, ах-ах-ах. А я не верю в такую любовь... Не хочу и не буду верить. Пусть вот так глупо, наивно и по-детски - не буду, и точка. Потому что не любовь это.
Всегда считала себя нетерпимой и требовательной. Какие запросы, мне говорили, бла-бла-бла. Просто есть вещи, которые я бы не потерпела никогда. Не потому что я такая вся из себя гордая и короной потолок цепляю, нет. Просто я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА терпеть дерьмо.
Поэтому в моей жизни дерьмо никогда надолго не задерживалось, очевидно...


@темы: просто ФУ, война полов, размышления, просто..., выводы

Комментарии
03.12.2009 в 16:15

Маленькая девочка со взглядом волчицы
соглашусь с тобой...
хотя знаешь, мои "отноешния" приравняли к понятию "бьет - значит любит" и что типо я терплю... и тут я не согласна, правда объяснить не могу почему так не считаю.
03.12.2009 в 16:17

Жизнь - это то, на что способно моё воображение=)
Абсолютно согласна с твоей позицией!)
03.12.2009 в 16:23

Ох))) какое оно нашенское)))
И людей мы притягиваем соответствующих))
03.12.2009 в 16:26

соласна во многом..но опять же...почему не всегда можно уйти или почему многие не уходят...самое первое это потому что НЕКУДА идти...
Остро стоит вопрос с жильем...это в большинстве случаев так.либо жить вместе либо на улице...а если еще дети?......и помочь некому?нет родтсвеников и близких? и приходится терпеть..
у меня много таких семей знакомых.которые живут как соседи,где муж пьет и не работает.где ругань и война...но тупо деваться им некуда...
плюс опять же совместное имущество..
в общем не дай бог такого никому....
и важно чтобы были люди которые помогут в такие моменты..
03.12.2009 в 16:51

Она идёт по жизни, смеясь...
Тетушка Ксю , неее... У тебя ВООБЩЕ другое... Хотя ты тоже терпеливая и милая свыше меры, это да)

InExplosion , :friend:

Kowenyatko , и оно ведь РАБОТАЕТ, согласись))))

Натахер , НЕКУДА идти... ну, это уже ситуация из разряда крайностей. Просто как мне кажется... всё начиналось ведь не внезапно, правда? БАЦ - и всё плохо? Наверно сначала было немножко говна... спустили с рук... потом ещё немножко... опять не обратили внимания... потом больше и больше. Значит, где-то не пресекли вовремя, не одёрнули, не поставили на место. Когда можно ещё было с этим человеком разговаривать.
нет родтсвеников и близких?
:depress2: ох, вот это ужасно конечно, да.............. мне такое и представить тяжело.
где муж пьет
Это болезнь. А я о здоровых людях писала. Алкоголизм - это совсем другой случай. Это не подвласно логике. Увы....
03.12.2009 в 16:54

Маленькая девочка со взглядом волчицы
Венди)
милая свыше меры???
ты думаешь, стоит коготки выпустить и зделать ррррррр?? :-D
03.12.2009 в 17:02

Это болезнь. А я о здоровых людях писала. Алкоголизм - это совсем другой случай. Это не подвласно логике. Увы....
Подвластно... Только там - свои законы... Поблема все равно в том, КТО терпит... Ну, помимо, собсно, пьющего)
03.12.2009 в 17:05

Она идёт по жизни, смеясь...
Тетушка Ксю , если ты получишь от этого кайфвидишь в этом смысл, то почему бы и нет?)))

Kowenyatko , просто с этим аспектом жизни я совсем не знакома... и слава Богу. Не хочу рассуждать о том, чего не знаю)
03.12.2009 в 17:12

Венди) просто с этим аспектом жизни я совсем не знакома... и слава Богу
И это - к рзговору кто кого заслуживает))))
03.12.2009 в 17:15

Венди) ну конечно не сразу все начинается..но не всегда возможно сразу все пресечь..да и есть люди которых трудно перевоспитать...
а как сейчас женятся???чаще по залету..какие тут уж выяснения привычек?лишь бы ребеночек не один был..
А про квартирный вопрос??ЭТо к сожалению не редкость,а наоборот самая сильная проблема в России..люди живут в однушках и двушках с тещами,свекровями,братьями и сестрами и детьми и некуда съехать и нет возможности купить...а снимать очень дорого..
Все упирается в жилье.все.Было бы куда уйти...не думаю что кто то бы терпел..никто.....
03.12.2009 в 17:28

Она идёт по жизни, смеясь...
Натахер , Было бы куда уйти...не думаю что кто то бы терпел..никто.....
не согласна, если честно. Знаю примеры, что есть куда уйти, а всё равно не уходят.
а как сейчас женятся???чаще по залету
:) ну не знаю. Я всё же уповаю на то, что нормальные люди женятся в основном по обоюдному желанию быть вместе. Но это, быть может, мои убогие розовые очки))
Оооо, а как нас мучали, когда я замуж выходила в 19 лет)))))) Всебщий вопрос: "Ты, что беременна??? - Нет, блять!!! Я просто выхожу замуж!!" :gigi:
03.12.2009 в 17:51

Венди) ты в чем-то права..наши мысли очень схожи..если бы не одно но..если любишь..я сама на распутье сейчас..и никто меня дома не бьет, не орет, не пинает..он помогает..но есть некоторые но..бывшая..не готовость к быту..и сказать бы - пошло оно все..только сложно..
но пьянки и побои не терпела бы..даже не так..просто они во мне чувства в один миг убивают..слишком за себя боюсь..
03.12.2009 в 18:00

Венди) ты одесситка?..я так рада..вдруг подружимся..а то почти тут никого не знаю)
03.12.2009 в 18:47

подари миру свою улыбку.
полностью согласна! я сама терпеть долго не могу, если ко мне плохо относятся. это не любовь уже, а самоиздевательство. она должна приносить радость, а не мучение, так что надо иметь решительность и уходить вовремя.
03.12.2009 в 20:43

Она идёт по жизни, смеясь...
живущая в СиТи , да, я про то и говорю, что у всех людей разный предел - кому-то и мордобой, ничего, сойдёт. Бьёт - значит, любит))
вдруг подружимся.. ничего в этом мире не исключено)) а почему никого тут не знаешь? приехала учиться?
03.12.2009 в 20:47

Она идёт по жизни, смеясь...
04.12.2009 в 19:15

камень в мой огород... спорить ни с чем не буду, доказывать что-то, оправдываться не вижу смысла... все так, как есть... мне самой не все понятно. Может быть, когда-нибудь я смогу сказать, почему я терпела от него все, что терплю.
04.12.2009 в 21:38

Bats
Венди) - я недавно писал на этот счёт пост у меня в дневе, вот тут www.diary.ru/~EdinorEilian/p85763800.htm

Когда смотришь со стороны, всё кажется просто. Когда сам попадаешь в ситуацию и видишь её изнутри, понимаешь, что всё совсем неоднозначно.
05.12.2009 в 01:16

Она идёт по жизни, смеясь...
Edinor Eilian , но Ты ведь всё-таки ушёл, Эдя. Не дал себя забить или зарезать. Нашёл силы как-то это прекратить. И сейчас Ты счастлив с другим человеком. А ведь этого счастья могло и не быть, если бы тогда Ты дал себя сломать.
05.12.2009 в 01:23

Она идёт по жизни, смеясь...
Глянцевая , честно говоря, я не о тебе думала, когда писала пост. У меня сейчас другая жизненная драма на глазах разворачивается.
Может быть, когда-нибудь я смогу сказать, почему я терпела от него все, что терплю.
и признаюсь, да, в твоём случае мне тоже не всё понятно. Понятно, что я знаю мало, куда меньше, чем получить право судить. Но мне бывает очень за тебя обидно порой. Ты такой мягкий, хороший человек. Ты могла бы быть такой счастливой женой, если бы тебя поддерживал и мягко направлял любимый и мудрый человек.... У всех разная судьба, да. Но иногда так хочется этой судьбе тапком по макушке надавать.
05.12.2009 в 01:32

Bats
Венди) - ну, мне повезло, что он не убил меня, на самом деле. Мог не успеть уйти. Он мог и задушить меня в тот последний раз. Мне просто повезло. Всё сложно.
А когда живёшь в такой ситуации, то сил не хватает на принятие решений т- ходишь, что-то делаешь, живёшь, а адреналина столько было, что нет сил идти и что-то менять. Не знаю, как объяснить.
Мне раньше тоже казалось, что те, кто спускает с рук - как бы сами виноваты.
Вроде и да. А вроде и нет.
Если поглядеть глубже, всё очень неоднозначно, запутанно и сложно.
05.12.2009 в 01:47

Она идёт по жизни, смеясь...
Edinor Eilian , Если поглядеть глубже, всё очень неоднозначно, запутанно и сложно.
это безусловно так.
У меня ведь тоже был свой, негативный опыт. Не всегда у меня в жизни всё было розово и пушисто. И меня сломать и запугать пытались. И убить обещали, если уйду. Мне наверно тоже повезло, что не испугалась слишком, повезло, что рядом оказались друзья, повезло, что нашла в себе силы справиться. А ведь всё могло быть совсем по-другому, чёрт, могло бы, если бы я раньше этого человека разглядела, если была бы умнее. Я до сих пор себя виню, веришь? Хотя не один уже год прошёл, а мне всё стыдно, что проглядела, как же такое дерьмо рядом оказалось. Сколько гадости можно было бы избежать, вовремя сняв тупые розовые очки. Стыдно мне.
05.12.2009 в 02:01

Bats
Я до сих пор себя виню, веришь?
верю.
но Ты ж за него не отвечаешь, так?
Ты за себя отвечаешь. А что рискнула, доверилась - ну. кто не рискует, тот отношений не строит. В начале отношений невозможно узнать человека.
Я, короче, считаю, что в случае насилия дома виноват только насильник. Точка. Это он выбирает так поступать.

мне всё стыдно, что проглядела, как же такое дерьмо рядом оказалось. Сколько гадости можно было бы избежать, вовремя сняв тупые розовые очки.
я не думаю, что он был дерьмом. У него были очень злые драконы, которые его со временем сожрали изнутри.
Люди не бывают дерьмом, я думаю. И мы влюбляемся в то клёвое, что в них есть. И не знаем про драконов.Люди не чёрно-белые, в них очень много всего - достаточно всего, чтобы влюбиться в них, несмотря на все противоречия.
Мне так кажется.
А Ты молодец. Рискнула. доверилась, поняла, что так не можешь и ушла.
05.12.2009 в 02:11

Она идёт по жизни, смеясь...
всё так, Эдя, всё так.
У него были очень злые драконы, которые его со временем сожрали изнутри.
и это правда. Там детство такое, не дай Бог никому. И нищета порой, и помойки, и совершенно сумашедшая и злая мать.
Спасибо тебе за твою мудрость и понимание.